
Индивидуальная проработка наполнения

Оригинальные УТП для отстройки от конкурентов

Работа по готовому дизайну, прототипу или с нуля
Текст — это не просто буквы. Словом можно ранить, осчастливить или убедить. Грамотный продающий текст — итог кропотливого анализа, где выверено каждое предложение. Заказывая такой текст, Вы покупаете не буквы, а мощный инструмент продаж.
Правильный продающий текст поднимает конверсию, в то время как непроработанный текст или полное его отсутствие — убивает. Перед написанием я тщательно изучаю Ваш товар или услугу, анализирую конкурентов в нише, знакомлюсь с целевой аудиторией, ее проблемами и страхами, Это позволяет разработать сильный цепляющий контент, который:
- убеждает клиента, что Вам можно доверять,
- гарантирует клиенту, что именно Вы решите его задачу наилучшим образом,
- развеивает страхи и сомнения, даже если сам клиент их не осознает в полной мере,
- побуждает к совершению заказа.
Заказав продающий текст один раз, Вы получаете в свое распоряжение квалифицированного продавца, который будет работать на Вас 24\7.
Срок выполнения: от 3 рабочих дней
Стоимость:
Подготовка контента для лендинга при наличии прототипа или дизайна: анализ целевой аудитории, создание портрета клиента, изучение конкурентов, написание индивидуальных продающих текстов, проработка болей и возражений, закрытие на продажу | 12000-25000 руб. (в зависимости от количества блоков, объема текста и сложности тематики) |
Построение прототипа лендинга\Главной страницы (1 вариант) | 5000 руб., второй и последующие варианты — 4000 руб. |
Полная подготовка контента при предварительном заказе прототипа: анализ целевой аудитории, создание портрета клиента, изучение конкурентов, написание индивидуальных продающих текстов, проработка болей и возражений, закрытие на продажу | |
Разработка УТП — 5 вариантов на выбор | 5000 руб. |
Оптимизация текста под ключевые слова | бесплатно |
Индивидуальный расчет стоимости и бесплатные предложения по Вашей задаче
Или скачайте бланк ТЗ и отправьте заполненный образец на liosta@mail.ru.
Посмотрите, как это выглядит
IPRORAB.PRO — ТЕКСТЫ
Заказчик: площадка по подбору и продаже стройматериалов iProrab.
Проект: разработка текстов для страниц — заглавные страницы разделов «Для поставщиков» и «Для заказчиков», внутренние страницы с информацией о сервисе и инструкциями.
Задача: на новый сайт необходимо было написать информативные тексты, рассказывающие о работе сервиса iProrab для поставщиков и покупателей стройматериалов. Требовалось донести суть и выгоды сервиса кратко и доступно, при этом уложившись в уже имеющийся дизайн — объем текстов был ограничен.
Первым этапом стал аудит структуры сайта, изучение особенностей предложения и ниши. Задача несколько усложнялась тем, что нужно было разделить тексты для двух ЦА: поставщиков (продавцов) и покупателей. Обсудили с заказчиком идеи по наполнению и способ обращения к аудитории. Площадка ориентирована на то, чтобы помочь людям сэкономить при покупке стройматериалов, а поставщикам она помогает найти клиентов в течение 24 часов. Упор был сделан именно на оперативность и экономию. Финальным этапом стало написание текстов, а небольшим бонусом — приветствие для окошка онлайн-консультанта.
Ссылки на результат: страница для поставщиков, страница для покупателей.
ОДЕЖДА ДЛЯ СВАРЩИКОВ — ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И ТЕКСТЫ
Заказчик: производитель спецодежды для сварщиков.
Проект: создание прототипа лендинга и разработка продающего наполнения.
Задача: компания по производству и поставкам спецодежды разрабатывала лендинг. Перед выбором дизайна клиент заказал создание прототипа, который должен был стать техзаданием для дизайнера. Прототип следовало выполнить в сервисе LucidChart.
После изучения особенностей торгового предложения я разработала редактируемый прототип, который клиент мог изменять, комментировать или скачивать. Доступ к прототипу был открыт с началом работы — в любой момент клиент мог зайти на страничку прототипа и посмотреть, как продвигается процесс.
Как только прототип был утвержден, я приступила к написанию текстов для всех блоков лендинга. Важно было показать, как поставщик может решить проблемы сразу трех групп покупателей: рабочих, бригадиров и менеджеров по закупкам спецодежды. Были проанализированы основные проблемы каждой из этих групп, найдены точки пересечения, отработаны возможные возражения. По итогам я написала тексты, закрывающие вопросы и мотивирующие на совершение целевого действия (в данном случае — получение каталога продукции на e-mail).
Ссылки на результат: фрагмент прототипа на LucidChart, полный вариант прототипа с текстами.
Нужно так же или лучше?
Закажите:
Или скачайте бланк ТЗ и отправьте заполненный образец на liosta@mail.ru.
При заключении договора заполненное ТЗ оформляется приложением к этому договору.
Скачать шаблоны других документов можно здесь.