Тексты для лендингов и главных страниц



Индивидуальная проработка наполнения

Оригинальные УТП для отстройки от конкурентов

Работа по готовому дизайну, прототипу или с нуля


Текст — это не просто буквы. Словом можно ранить, осчастливить или убедить. Грамотный продающий текст — итог кропотливого анализа, где выверено каждое предложение. Заказывая такой текст, Вы покупаете не буквы, а мощный инструмент продаж.

Правильный продающий текст поднимает конверсию, в то время как непроработанный текст или полное его отсутствие — убивает. Перед написанием я тщательно изучаю Ваш товар или услугу, анализирую конкурентов в нише, знакомлюсь с целевой аудиторией, ее проблемами и страхами, Это позволяет разработать сильный цепляющий контент, который:

  • убеждает клиента, что Вам можно доверять,
  • гарантирует клиенту, что именно Вы решите его задачу наилучшим образом,
  • развеивает страхи и сомнения, даже если сам клиент их не осознает в полной мере,
  • побуждает к совершению заказа.

Заказав продающий текст один раз, Вы получаете в свое распоряжение квалифицированного продавца, который будет работать на Вас 24\7.

Срок выполнения: от 3 рабочих дней

Стоимость:

Подготовка контента для лендинга при наличии прототипа или дизайна: анализ целевой аудитории, создание портрета клиента, изучение конкурентов, написание индивидуальных продающих текстов, проработка болей и возражений, закрытие на продажу 12000-25000 руб. (в зависимости от количества блоков, объема текста и сложности тематики)
Построение прототипа лендинга\Главной страницы (1 вариант) 5000 руб., второй и последующие варианты — 4000 руб.
Полная подготовка контента при предварительном заказе прототипа: анализ целевой аудитории, создание портрета клиента, изучение конкурентов, написание индивидуальных продающих текстов, проработка болей и возражений, закрытие на продажу 12000-25000 9000-20000 руб. (в зависимости от количества блоков, объема текста и сложности тематики)
Разработка УТП — 5 вариантов на выбор 5000 руб.
Оптимизация текста под ключевые слова бесплатно

Индивидуальный расчет стоимости и бесплатные предложения по Вашей задаче

Или скачайте бланк ТЗ и отправьте заполненный образец на liosta@mail.ru.

Посмотрите, как это выглядит


IPRORAB.PRO — ТЕКСТЫ

Заказчик: площадка по подбору и продаже стройматериалов iProrab.

Проект: разработка текстов для страниц — заглавные страницы разделов «Для поставщиков» и «Для заказчиков», внутренние страницы с информацией о сервисе и инструкциями.

Задача: на новый сайт необходимо было написать информативные тексты, рассказывающие о работе сервиса iProrab для поставщиков и покупателей стройматериалов. Требовалось донести суть и выгоды сервиса кратко и доступно, при этом уложившись в уже имеющийся дизайн — объем текстов был ограничен.

Первым этапом стал аудит структуры сайта, изучение особенностей предложения и ниши. Задача несколько усложнялась тем, что нужно было разделить тексты для двух ЦА: поставщиков (продавцов) и покупателей. Обсудили с заказчиком идеи по наполнению и способ обращения к аудитории. Площадка ориентирована на то, чтобы помочь людям сэкономить при покупке стройматериалов, а поставщикам она помогает найти клиентов в течение 24 часов. Упор был сделан именно на оперативность и экономию. Финальным этапом стало написание текстов, а небольшим бонусом — приветствие для окошка онлайн-консультанта.

Ссылки на результат: страница для поставщиков, страница для покупателей.

ОДЕЖДА ДЛЯ СВАРЩИКОВ — ПРОТОТИПИРОВАНИЕ И ТЕКСТЫ

Заказчик: производитель спецодежды для сварщиков.

Проект: создание прототипа лендинга и разработка продающего наполнения.

Задача: компания по производству и поставкам спецодежды разрабатывала лендинг. Перед выбором дизайна клиент заказал создание прототипа, который должен был стать техзаданием для дизайнера. Прототип следовало выполнить в сервисе LucidChart.

После изучения особенностей торгового предложения я разработала редактируемый прототип, который клиент мог изменять, комментировать или скачивать. Доступ к прототипу был открыт с началом работы — в любой момент клиент мог зайти на страничку прототипа и посмотреть, как продвигается процесс.

Как только прототип был утвержден, я приступила к написанию текстов для всех блоков лендинга. Важно было показать, как поставщик может решить проблемы сразу трех групп покупателей: рабочих, бригадиров и менеджеров по закупкам спецодежды. Были проанализированы основные проблемы каждой из этих групп, найдены точки пересечения, отработаны возможные возражения. По итогам я написала тексты, закрывающие вопросы и мотивирующие на совершение целевого действия (в данном случае — получение каталога продукции на e-mail).

Ссылки на результат: фрагмент прототипа на LucidChart, полный вариант прототипа с текстами.

Нужно так же или лучше?

Закажите:

Или скачайте бланк ТЗ и отправьте заполненный образец на liosta@mail.ru.

При заключении договора заполненное ТЗ оформляется приложением к этому договору.

Скачать шаблоны других документов можно здесь.