
100% уникальность и грамотная структура, удобная и наглядная

Высокая информативность, минимум «воды», оценка Главреда — от 8 баллов

Отсутствие переспама, оптимизация согласно актуальным правилам SEO
Поисковые системы постоянно совершенствуют свои алгоритмы. Сегодня к SEO-текстам предъявляются совершенно иные требования, чем раньше. Выйти в ТОП только за счет контента реально, но для этого нужно, чтобы контент соответствовал актуальным правилам поисковиков.
Хороший текст, прежде всего, полезен для пользователя. На это делают упор и Яндекс, и Google. Бессмысленные «портянки» с перебором ключевых слов не просто не поднимут сайт — ресурс с подобными текстами, вероятнее всего, быстро попадет в бан и вообще перестанет появляться в выдаче. Поэтому при написании SEO-текстов важно иметь в виду не только ключевые слова, но и реальный запрос пользователя — ту проблему, которую он хочет решить.
К сожалению, многие сервисы подготовки ТЗ до сих не учитывают эти нюансы и планируют статью автоматически, указывая только количество ключей и общий объем. Как следствие — обилие низкокачественных текстов, чаще всего представляющих собой переписанные своими словами статьи из ТОПа. Наткнувшись в очередной раз на уже виденную информацию, пользователь уходит с сайта — ухудшаются поведенческие факторы, что сигналит поисковику о малой полезности ресурса. Итог — падение позиций, снижение дохода от рекламы, спад трафика.
Качественный контент удовлетворяет трем критериям: отвечает на вопрос (полезность), содержит нужные ключевые слова (оптимизация) и является оригинальным (уникальность). Такие тексты способны вывести сайт в ТОП, особенно по многочисленным НЧ-запросам, и стабильно удерживать его на высоких позициях.
При подготовке SEO\LSI текстов я принимаю во внимание вопрос, с которым приходит пользователь, изучаю сайты конкурентов и профильные площадки, чтобы лучше понять семантическое окружение. В тексте даю максимально развернутый ответ, отличающийся от конкурентных статей, не забывая о технической оптимизации. Готовый текст удовлетворяет запрос пользователя, побуждает его дольше оставаться на сайте и повышает лояльность. Итог — лучше поведенческие факторы, выше позиции в выдаче и больше доход.
Срок выполнения: от 1 рабочего дня
Стоимость:
Фиксированная ставка за 1000 символов без пробелов при наличии собранной семантики | 600 руб. |
Подбор ключевых слов к статье | 500 руб. |
Скриншоты или подбор стоковых изображений | 100 руб.\шт. |
Размещение на сайте текста, написанного другим копирайтером (с полным оформлением, перелинковкой и разработкой мета-тегов) или оформление тегами html | 400-800 руб., в зависимости от объема статьи, сложности структуры и наличия изображений |
Размещение на сайте текста, написанного мной (с полным оформлением, перелинковкой и разработкой мета-тегов) или оформление тегами html |
Индивидуальный расчет стоимости и бесплатные предложения по Вашей задаче
Или скачайте бланк ТЗ и отправьте заполненный образец на liosta@mail.ru.
Посмотрите, как это выглядит
MR. COACH — ЛОНГРИД-ИНСТРУКЦИЯ
Заказчик: веб-издание «Mr. Coach» — журнал для предпринимателей.
Проект: написание оптимизированного лонгрида о самостоятельном продвижении интернет-магазина.
Задача: владелец веб-издания хотел разместить инструкцию о самостоятельном продвижении интернет-магазина. Стояла цель разработать максимально подробный текст, чтобы даже начинающий предприниматель, прочтя его, мог уяснить для себя основы и понять последовательность работ.
На первом этапе мы обсудили содержание лонгрида и узловые моменты, о которых нужно было сказать. Упор был сделан на «быстрое SEO» и возможности экономичного продвижения, поскольку любой предприниматель заинтересован в скорейшем получении прибыли и высоком ROI. Я предложила структуру текста, мы согласовали ее и ключевые слова, постаравшись охватить в рамках одной статьи достаточно большой объем информации.
Содержание лонгрида:
- Как работает поисковое продвижение интернет магазина?
- Как продвинуть интернет-магазин самостоятельно?
- Этап первый: анализируем конкурентов
- Этап второй: подбираем ключи
- Этап третий: оптимизируем страницы
- Быстрое SEO: как сделать так, чтобы в магазин начали приходить клиенты
- Бесплатное продвижение в соцсетях
Ссылки на результат: инструкция размещена здесь.
ПЕРВАЯ ПАРТА — СТАТЬИ ДЛЯ БАЗЫ ЗНАНИЙ
Заказчик: интернет-магазин «Первая парта».
Проект: написание серии статей для базы знаний о дошкольных учреждениях. Аудитория — заведующие ДОУ и родители дошкольников.
Задача: заказчик формировал контент-план и подбирал ключевые слова. Я разрабатывала структуру статей и готовила подробный информативный материал на заданную тему. Всего было написано семь текстов в течение двух месяцев. Затем после небольшого перерыва мы возобновили работу.
Ссылки на результат:
Летний оздоровительный период в ДОУ
Платные услуги в ДОУ по новому закону об образовании
Посуда в ДОУ по СанПиН: мытье, обработка и маркировка
Проверка и контроль питания в ДОУ
Как опубликовать сведения об образовательной организации на сайте
Новый СанПин для детских садов по питанию
ДОМ БЕЗ МУСОРА — SEO-НАПОЛНЕНИЕ СТРАНИЦ
Заказчик: компания «Дом без мусора» (г. Санкт-Петербург).
Проект: разработка SEO-текстов для основных страниц сайта.
Задача: необходимо было написать SEO-тексты для ключевых страниц. Цель текстов — информировать потенциальных клиентов об услугах компании и улучшить позиции сайта в поиске.
Перед написанием текстов я подобрала подходящие запросы с учетом региона и согласовала их с заказчиком.
Ссылки на результат:
Отзыв за проект:
«Работа сделана качественно и профессионально. Буду обращаться еще. Рекомендую!!!»
Нужно так же или лучше?
Закажите:
Или скачайте бланк ТЗ и отправьте заполненный образец на liosta@mail.ru.
При заключении договора заполненное ТЗ оформляется приложением к этому договору.
Скачать шаблоны других документов можно здесь.